СтудентуРасписание и графикиРасписание занятий студентов очной и вечерней форм обучения

Расписание занятий студентов очной и вечерней форм обучения

11.02.15. Инфокоммуникационные сети и системы связи.
Предыдущая неделя (15)
Чётная неделя (16) Пн, 15 декабря — сб, 20 декабря
Следующая неделя (17)
Время
15.12
понедельник
16.12
вторник
17.12
среда
18.12
четверг
19.12
пятница
20.12
суббота
0
Классный час
Гуцал Д.Г.
ауд.: 405;
Лекция
1
Монтаж и эксплуатация систем видеонаблюдения и систем безопасности
Живаев И.М.
ауд.: 0306;
Практические занятия
Монтаж и эксплуатация систем видеонаблюдения и систем безопасности
Живаев И.М.
ауд.: 0306;
Лабораторная работа
Физическая культура.
Гуцал Д.Г.
ауд.: 0100;
Практические занятия
Монтаж и эксплуатация систем видеонаблюдения и систем безопасности
Живаев И.М.
ауд.: 0306;
Практические занятия
Планирование и организация работы структурного подразделения
Подгайная М.К.
ауд.: 105;
Практические занятия
2
Современные технологии управления структурным подразделением
Подгайная М.К.
ауд.: 303;
Практические занятия
Монтаж и эксплуатация систем видеонаблюдения и систем безопасности
Живаев И.М.
ауд.: 0306;
Практические занятия
Монтаж и эксплуатация систем видеонаблюдения и систем безопасности
Живаев И.М.
ауд.: 0306;
Практические занятия
Иностранный язык в профессиональной деятельности
Маковская Н.В.
ауд.: 404;
Практические занятия
Монтаж и эксплуатация систем видеонаблюдения и систем безопасности
Живаев И.М.
ауд.: 0306;
Лабораторная работа
Планирование и организация работы структурного подразделения
Подгайная М.К.
ауд.: 105;
Практические занятия
3
Современные технологии управления структурным подразделением
Подгайная М.К.
ауд.: 303;
Практические занятия
Современные технологии управления структурным подразделением
Подгайная М.К.
ауд.: 303;
Практические занятия
Планирование и организация работы структурного подразделения
Подгайная М.К.
ауд.: 105;
Практические занятия
4
Планирование и организация работы структурного подразделения
Подгайная М.К.
ауд.: 105;
Практические занятия
Печатать
Поделиться: