СтудентуРасписание и графикиРасписание занятий студентов очной и вечерней форм обучения

Расписание занятий студентов очной и вечерней форм обучения

11.02.15. Инфокоммуникационные сети и системы связи.
Предыдущая неделя (12)
Нечётная неделя (13) Пн, 24 ноября — сб, 29 ноября
Следующая неделя (14)
Время
24.11
понедельник
25.11
вторник
26.11
среда
27.11
четверг
28.11
пятница
29.11
суббота
0
Классный час
Гуцал Д.Г.
ауд.: 405;
Лекция
1
Современные технологии управления структурным подразделением
Подгайная М.К.
ауд.: 303;
Практические занятия
Монтаж и эксплуатация систем видеонаблюдения и систем безопасности
Живаев И.М.
ауд.: 0306;
Лабораторная работа
Монтаж и эксплуатация систем видеонаблюдения и систем безопасности
Живаев И.М.
ауд.: 0306;
Лабораторная работа
Планирование и организация работы структурного подразделения
Подгайная М.К.
ауд.: 105;
Практические занятия
2
Монтаж и эксплуатация систем видеонаблюдения и систем безопасности
Живаев И.М.
ауд.: 0306;
Практические занятия
Физическая культура.
Гуцал Д.Г.
ауд.: 0100;
Практические занятия
Иностранный язык в профессиональной деятельности
Маковская Н.В.
ауд.: 404;
Практические занятия
Монтаж и эксплуатация систем видеонаблюдения и систем безопасности
Живаев И.М.
ауд.: 0306;
Практические занятия
Монтаж и эксплуатация систем видеонаблюдения и систем безопасности
Живаев И.М.
ауд.: 0306;
Практические занятия
Планирование и организация работы структурного подразделения
Подгайная М.К.
ауд.: 105;
Практические занятия
3
Монтаж и эксплуатация систем видеонаблюдения и систем безопасности
Живаев И.М.
ауд.: 0306;
Практические занятия
Современные технологии управления структурным подразделением
Подгайная М.К.
ауд.: 303;
Практические занятия
Современные технологии управления структурным подразделением
Подгайная М.К.
ауд.: 303;
Практические занятия
Планирование и организация работы структурного подразделения
Подгайная М.К.
ауд.: 105;
Практические занятия
4
Планирование и организация работы структурного подразделения
Подгайная М.К.
ауд.: 105;
Практические занятия
Печатать
Поделиться: